В остальном регламент WSBK схож с любым другим регламентом гонок серийной техники. Можно немного совершенствовать систему подачи
топлива, вносить изменения в электронику, «играть» с коробкой передач и системой выпуска, модифицировать переднюю вилку и элементы
аэродинамики. Тем не менее все несущие элементы конструкции, двигатель, подвеска, рулевое управление и т.д. остаются серийными. Вот
тут и возникает повод для интересного сравнения: что «круче» —World Superbike или Moto GP?
«Супербайк» против Moto GP
Если разница между автомобильной «Формулой-1» и турингом очень велика, то в мотогонках явной пропасти не чувствуется.
По зрелищности Superbike ни на йоту не уступает Moto GP и во многом даже превосходит ее. Тем более в чемпионате по «Супербайку»
значительно больше гонок —целых 28 (14 этапов, по две гонки в каждом) против 18 в Moto GP. Напряженнее и борьба в чемпионате: в
Гран-при все победы сезона поделили между собой (на сентябрь) три гонщика, а подиумы —семь. В «Супербайке» на верхней ступени
подиума уже постояло девять пилотов, всего же на пьедестал почета поднималось 15 человек. Чувствуете разницу?