Так вот, коробка передач. Именно здесь начинается самое интересное! Как ты наверное догадался, под капотом этой машины
стоковым двигателем FA20 даже и не пахнет, ведь в мастерскую она приехала без него. „Мы могли бы создать усиленные детали для
нового FA20, но с самого начала у нас был всего лишь один двигатель, —вспоминает Майк. —Именно по этой причине, мы выбрали в
качестве альтернативы старый, добрый EJ25. И сразу же столкнулись с проблемой установки трансмиссии от FA20, которая была решена
с помощью изготовленных под заказ деталей”. Как говорят специалисты из GReddy свап на моторы EJ скорее всего будет не очень популярен
среди владельцев FR-S, так как требует немалых усилий и большого количества кастом компонентов. Двигатель встает на те же места, но есть
важные тонкости, которые занимают слишком много времени. Благодаря совместным усилиям Subaru и Toyota владельцам FR-S предоставляется
завидный простор для творчества.
Тюнинг по найму.
Подготовить двигатель к соревнованиям доверили инженерам из Cosworth, которые воспользовались решениями, проверенными за долгие
годы в ралли.