Ну а дальше пошло-поехало. Совсем недавно GReddy построили довольно интересный уличный проект на базе Scion tC и, даже не успев
как следует опробовать его в деле, переключились на многообещающую новинку FR-S. Для компании Scion главной мотивацией было уникальное
сочетание таланта восходящей звезды Кена Гуши и собственного автомобиля, прошедшего подготовку у лучших специалистов в своей области.
Кузов был доставлен в мастерскую компании GReddy в июне 2011 года и уже к декабрю все элементы и детали были изготовлены в
единственном экземпляре для первых тестов на трассе Laguna Seca. Даже журналисты из Motor Trend не удержались, чтобы сделать несколько
кадров. Однако по правилам чемпионата Formula D, ни одна из этих эксклюзивных деталей не могла быть использована на машине участника,
поэтому тесты носили сугубо технический характер —понять, как ведут себя двигатель и коробка передач, какие режимы для них
допустимы и т.д. Поэтому инженеры GReddy вернулись обратно за чертежный стол в ожидании заводских запчастей и собственно выхода
самой машины, которая официально была анонсирована в январе этого года на автосалоне в Детройте.