Построенный практически с нуля Scion FR-S от американского отделения компании GReddy готов продемонстрировать все, что он может
и будет делать. „Сложно себе вообразить, что это машина представляла собой голый каркас с несколькими кузовными панелями, когда ее
привезли в мастерскую, —рассказывает Майк Чанг, менеджер по развитию в GReddy Performance Products. —Никакого намека на подвеску
или двигатель. Там не было даже подрамника —вот такой нам достался скелет”. Вероятнее всего это был один из первых кузовов FR-S в
Штатах —одна из предпремьерных, предпродажных версий этой модели, несильно отличающиеся от замаскированных тестовых проектов, которые
ты наверняка видел в сети Интернет. Но наконец, он здесь, полностью законченный и готовый вступить на поле боя, известное также для
большинства из нас, как чемпионат Formula D.
История взаимоотношений
У GReddy были довольно продолжительные партнерские отношения с компанией Scion, о чем свидетельствуют несколько совместных проектов,
построенных за долгие годы сотрудничества. Все началось с первого поколения хВ, который, кстати, был создан при непосредственном
участии наших заокеанских коллег из журнала Super Street в теперь уже далеком 2004 году.