КАЖДОМУ ИЗ НАС ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ О СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ. УСТРАИВАЕТ ЛИ ВНЕШНИЙ ВИД? КАКИЕ ИМЕЮТСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ОСОБЕННОСТИ? ОПРАВДАЛ ЛИ СЕБЯ ВООБЩЕ ВЫБОР ЭТОЙ МАШИНЫ?
Машины меняю часто (сменил уже больше четырех десятков), а предыдущей была BMW Х5 —по факту тот же Land Rover. Машина очень
нравилась, включая и внедорожные способности. Ну a Range Rover —настоящий внедорожник. Разумеется, здесь есть и понижающая передача.
Да еще и пневмоподвеска, которая, правда, имеет и свои минусы: стоимость одного пневмобаллона (причем неоригинального) составляет от
19 ООО до 22 ООО рублей. И раз в два года баллоны придется менять. Зато комфорт при езде на автомобиле с пневмоподвеской просто
потрясающий. Подвеска адаптивная: как только автомобиль набирает скорость более 120 км/ч, она опускается. Есть и функция, удобная
для пассажиров, когда нажатием кнопки на двери можно опустить автомобиль для посадки и высадки.
Если же говорить об имидже, то уважение на дороге к Range Rover ощущается сильнее, чем даже к
BMW Х5 или к Mercedes-Benz Gelaendewagen.