Но в 2013-м нам, то бишь россиянам, обещан и 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л. с. Мотор, который мне очень
понравился. И не потому, что с автомобиля именно с этим мотором я начал тест.
Этот двигатель (как, впрочем, и 1,6-литровый) агрегатируется только с механической КП, и это правильно. Только так можно получить
удовольствие от управления машиной, снабженной 1.4 турбо. При всей своей резвости мотор и очень эластичный: максимальный крутящий
момент в 200 Нм находится в диапазоне 1850-4900 мин. Так что здесь полная свобода выбора между активной или спокойной,экономичной
ездой, а если душа больше лежит к первой, то разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Вот вам и семейный «вагон»... В этом плане
атмосферный двигатель объемом 1,8 литра показался мне и более скучным, и даже более шумным на «верхах», чем 1,4 Турбо. И очень
хорош 1,7-литровый дизель, с которым мне также довелось познакомиться. Но стоит ли говорить о том, чего мы не увидим... В дополнение
ко всему перечисленному, на Cruze SW доступны такие приятные мелочи, как опциональный бесключевой доступ в салон и запуск двигателя
кнопкой, система Start/Stop с возможностью активирования режима Есо... А теперь если
и не о самом главном, то о весьма существенном факторе, который наверняка повлияет на спрос.
По крайней мере, на российском рынке, где культа универсалов, подобного европейскому, пока не наблюдается. Цена Cruze SW станет
известна осенью нынешнего года. Это и станет своеобразным моментом истины.
ВЕРДИКТ
ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОДАЖ CRUZE С КУЗОВАМИ СЕДАН И ХЕТЧБЭК, ТО С ЭТИМ У РОССИЙСКИХ ДИЛЕРОВ ПРОБЛЕМ, ПОХОЖЕ, НЕТ. НО УНИВЕРСАЛ... И ДЕЛО
НЕ В САМОМ АВТОМОБИЛЕ, А В МЕНТАЛИТЕТЕ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОДНОЙ ИЗ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ МНЕ КАК-ТО ВОЗРАЗИЛ, МОЛ, СПРОСА
НА УНИВЕРСАЛЫ У ВАС НЕТ ПОТОМУ, ЧТО НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Я ДУМАЮ, ЧТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ НА СПРОС ИЛИ ЕГО ОТСУТСТВИЕ СЕРЬЕЗНО ПОВЛИЯЕТ ЦЕНА...