К тому, как машина управляется, претензий нет. Здесь все весьма прозрачно: жесткий кузов в симбиозе с классическим вариантом подвески:
впереди McPherson, сзади полузависимая, со скручивающейся балкой. Кроме того, алгоритм работы подвески и рулевого управления
оптимизированы благодаря опыту, полученному на версии Cruze, участвующей в «кузовном» чемпионате мира. Это один из тех случаев,
когда автоспорт может оказать реальную помощь «гражданскому» автомобилестроению. Итак, претензий не было, но были нюансы в настройках,
так как не на всех версиях Cruze SW применяется электроусилитель руля. Отсюда и разница в «чувстве руля», пусть не критичная,
но заметная.
Теперь о двигателях. В Европе Cruze SW будет представлен с пятью вариантами моторов.
Это, в первую очередь, турбодизели: 1,7-литровый, мощностью 130 л. с. с максимальным крутящим моментом 300 Нм (и с отличными
показателями экономичности —4,5 литра на 100 км в смешанном цикле), и 2-литровый, мощностью 163 л. с. с крутящим моментом 360 Нм.
Но в Россию, к сожалению, версии с дизельными моторами поставляться не будут такова принципиальная позиция Chevrolet. Для начала на
российский рынок поступят модели, укомплектованные бензиновыми «атмосферниками» с объемом 1,6 (обновленный, в сравнении с
предшественником) и 1,8 литра (уже знакомый по седану и хетчбэку), с мощностью 124 и 141 л. с. соответственно.