И касается оно не только мест-водителя и переднего пассажира, выполненных в характерном для Chevrolet стиле двойного кокпита,
но и пассажиров задних сидений. Причем сзади просторно в любом из измерений: и с учетом расстояний от коленей до спинок передних
сидений, и в плане пространства над головой. Что же касается утилитарности, то любителям дальних путешествий Cruze SW придется по
душе —проблем с размещением багажа уж точно не будет: для мелочей здесь масса полочек, ящичков, емкостей и ниш, а о размерах багажника
и говорить нечего. Вернее, есть что сказать: 500 литров объема при загрузке багажника до линии окон и 1478 литров при сложенных задних
сиденьях и загрузке до потолка. А если вам и этого мало, то в базовой комплектации SW на крыше имеются рейлинги, выдерживающие до
100 килограммов груза. Но все описанное.выше в большей степени оценит индивидуум, находящийся в правой Части возрастного диапазона,
очерченного маркетологами Chevrolet.
А как быть.С тем 30-летним главой семьи, пусть и любящим путешествия, но еще не чуждым определенного задора? Ему-то разве
достаточно неспешного перемещения из пункта А в пункт В? На самом деле, Station Wagon «от Chevrolet» оказался и по идеологии
универсальным: он был весьма неплох и на немецком безлимитном автобане, и на вертлявых, с перепадом высот, узких асфальтовых
дорожках. Правда, кое-кто из коллег, увлекающихся активной ездой, сетовал на то, что на автобане на Cruze SW «особо не зажечь»,
но лично я отношу это к максимализму, присущему тем, кто или не достиг тех самых тридцати, или едва перешагнул этот рубеж.