Формирование собственного почерка всегда начинается с подражания великим: это сегодня у японских автопроизводителей
за спиной уже есть опыт выпуска высококлассных пуль (от небольших табуреток с турбомоторами типа Lancer Evo до культовых
Toyota Supra и Honda NSX, не говоря уже о настоящих суперкарах европейского уровня типа Lexus LFA и Nissan GT - R).
А полвека назад всего этого у японцев не было: эта страна занимала примерно ту же позицию, в которой недавно находилась
Южная Корея, другими словами, японская промышленность выпускала простые, неброские и недорогие автомобили,
предназначенные исключительно для перемещения из пункта А в точку Б.
Но настал 1965 - й год, и все резко поменялось. На Токийском автосалоне дебютировала машина, которая полностью
перевернула представления остального мира о том, что такое японский автомобиль. Разработанная совместно с Yamaha Toyota
2000GT, она двумя годами позже пошла в серийное производство. Машина стала настоящим прорывом.