Схема подвесок осталась прежней - впереди стойки McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.
Но амортизаторы и пружины стали мягче, в задней подвеске появились гидроопоры и новые полиуретановые демпферы,
а рычаги и заднюю балку сделали толще. И все ради того, чтобы при улучшенном комфорте сохранить точность в управлении.
Руль стал даже острее - теперь он делает 2,5 оборота. Когда чуть резче бросаешь Civic в поворот, то сразу ощущаешь,
как, четко выполнив команду, хэтчбек качнет кузов в противоположную сторону. Не очень сильно и быстро стабилизирует его,
но пыл это несколько остужает. Хотя, постепенно увеличивая скорость, понимаешь, что траекторию на горных серпантинах
и плавных закруглениях автобанов машина держит надежно. Видимо, это и имели в виду хондовцы, говоря, что новый Civic
медленнее входит в поворот, но быстрее из него выходит.
Больше гармонии
В Украине Honda Civic девятого поколения появится в апреле будущего года по цене от 26200 до 32400 долларов - немного
дороже, чем сейчас продаются машины восьмого поколения. Но ведь новый Civic сочетает в себе спортивную выразительную
внешность, комфортный тихий ход и оригинальный практичный салон. Благодаря этим составляющим в компании рассчитывают
привлечь до 80% новых клиентов. Возможно, и остальные 20% приверженцев при этом разглядят в хэтчбеке знакомый характер.