Благодаря козырьку щитка приборов, «сбегающему» на высокий подоконник водительской двери с одной стороны и на
центральный тоннель - с другой, эта информационная зона визуально и конструктивно отделена от других. Климат - контроль
получил собственный дисплей, индивидуальные регулировки для левой и правой частей салона и занял более привычное место
на центральной консоли. Она же теперь не кажется оторванной и нависающей, как скала, над рычагом коробки. Центральную
консоль немного повернули к водителю, а в нее может быть вписан крупный цветной монитор.
Но ведь что интересно - все эти изменения констатируешь потом, сравнивая, сопоставляя, щупая и вспоминая.
А сев в новую машину, чисто интуитивно подстраиваешь под себя руль, сиденье и запускаешь двигатель. И все, вплоть до
геометрии посадки и рельефа спинки кресла, кажется знакомым и таким родным. Мотор в том числе...
Ключевой момент
В Украине Honda Civic восьмого поколения продавалась лишь с 1,8 - литровым бензиновым двигателем. Под капотом новой
машины стоит такой же агрегат. Только он на 2 л. с. мощнее и на 10% экологически чище. А все благодаря внедрению в
качестве стандартной системы Есо Assist. Ее составляющая - система Idle Stop, также знакомая нам под названием
Start&Stop, глушит мотор на кратковременных остановках.