За ним последовала другая модель —Bugatti EB218, четырёх - дверный лимузин, впервые показанный на Женевском автошоу
в 1999 - м.
В 2001 - м Volkswagen решил начать серийное производство суперспорткаров Veyron с официальным названием Veyron 16.4.
Тогда, десять лет назад, Bugatti Veyron с 16 - цилиндровым турбодвигателем потряс воображение многих. Автомобиль с
мощностью 1001 л.с. способен разгоняться до 100 километров в час всего за 2,5 секунды. Всего было выпущено 300 таких
эксклюзивных машин, и в 2011 году был продан последний Veyron 16.4.
Несмотря на прекращение выпуска Veyron, фактически та же самая машина будет предлагаться состоятельным любителям
скорости и роскоши в виде кабриолета Grand Sport, оснащённого всё тем же мощнейшим мотором W16. Кроме того, в ближайшее
время может быть начато производство суперкара Bugatti в кузове седан —Bugatti Galibier. Кузов его сделан из
углепластика, а блестящие двери и передние крылья —из полированного алюминия. Под капотом машины разместили
16 - цилиндровый мотор объёмом 8 литров, снабжённый двухступенчатым нагнетателем. Максимальная мощность
двигателя —800 л.с. Думаю, доживи Этторе Бугатти до наших дней, он высоко оценил бы достижения компании, носящей его
фамилию.