В этих автомобилях удивляло всё: и эксклюзивный кузов, заказанный у лучших мировых производителей, и элегантный салон,
и двигатель мощностью 300 лошадиных сил, и даже спицы колёс, собранные из рояльных струн. Ах да, и цена —вдвое
превышающая стоимость классического роллс - ройса.
Из шести выпущенных автомобилей Bugatti Туре 41 Royal удалось продать только три, и то не отпрыскам королевских
фамилий, а просто очень состоятельным людям. Три из шести лимузинов остались в семье Бугатти. Один он использовал как
свой личный автомобиль, второй отдал дочери, третий был общим. Тогда же Этторе решил выпустить модель
Bugatti 46 —Bugatti Royal в миниатюре. Этот экипаж также поражал своей роскошью, но был менее экстравагантен,
чем Royal, и более доступен.
Bugatti Type 57SC Atlantic —коллекционер из США Питер Муллин заплатил за одну из этих машин, как предполагается,
от 30 до 40 млн $. Таким образом, именно Bugatti Type 57SC Atlantic считается самой дорогой машиной в мире.
Тем временем конструкторское бюро Бугатти продолжало разрабатывать новые модификации своих машин. Не всё шло
гладко —конкуренты оказывались более успешными.