Неполадка может произойти вследствие поломки валика, износа подшипников или лопаток, из-за трения последних о корпус
турбины. Ущерб может быть нанесен и двигателю, поскольку отказ турбины вызывает загрязнение системы смазки и каналов
подачи воздуха. При этом металлическая стружка попадает всюду, куда только возможно. Это сказано в техническом
примечании Renault, которое предупреждает сеть сервисов о потенциальной проблеме, объясняя, что необходимо делать в
случае, если появится клиент с проблемным мотором. Итальянскому Quattroruote стало известно, что французской маркой
были выделены средства на ремонт даже тех автомобилей, которые давно вышли из гарантийного периода. Потенциально в
опасности находятся владельцы Clio II, Espace IV и Kangoo, Megane, Scenic и Laguna первого и второго поколений.
С того же рода проблемой столкнулся и BMW - немцам пришлось иметь дело с высокой «смертностью» турбин на двухлитровых
дизелях М47, которыми оснащалась 3 - я серия предпоследнего поколения и первые экземпляры актуального. Причины?
Независимые специалисты предположили, что ее расположение приводило к быстрому износу. Стоит напомнить, что баварский
производитель предлагает два дополнительных года гарантии на смазываемые детали. Однако некоторым владельцам пришлось
встретиться с поломкой турбины во второй раз: в этом случае расширенная гарантия не действовала. Хотя владельцам,
у которых не было расширенной гарантии, предлагали компенсацию первой поломки.
Внутренний циркуляр Renault подтверждает возможность проблем с системой наддува 1900 dCi.