Несмотря на немалую массу, хронометр нас обрадовал. Для данной категории результаты блестящие: максимальная
скорость - более 200 км/ч, разгон с места до «сотни»-8,5 с, ускорение с 70 до 120 км/ч - менее чем за 8 с. Впрочем,
хорошо делает свое дело не только двигатель - помощь отлично настроенного шестидиапазонного автомата переоценить
невозможно.
РАСХОД
Правда, именно на счет автоматической коробки передач, скорее всего, следует отнести расход, который оказался
несколько выше того, что мы ожидали. Средний показатель в условиях реальной эксплуатации - чуть более 10 л на 100 км.
В городе еще выше - то есть ничего выдающегося.
НА ДОРОГЕ
Автомобиль очень юркий, своим блестящим и непринужденным поведением он напоминает Freelander с той лишь разницей,
что водитель сидит пониже, а крены у Evoque не такие выраженные.
Рулевое управление, как у того же Freelander, радует отзывчивостью и постоянством реакций, но не чувствительностью,
которая, по нашему мнению, при небольших углах поворотов рулевого колеса стала даже избыточной.
Настройки подвески и распределение нагрузки между осями дарят Evoque непревзойденную уверенность на асфальте.
Автомобиль отлично проходит повороты, строго держит траекторию. Короче, управляешь им с удовольствием.