Места в салоне не больше и не меньше, чем следовало ожидать от компактного кроссовера длиной 4,35 м. Естественно,
максимум внимания уделено передним местам. На заднем диване сидеть тоже вполне удобно, но только двоим: троим взрослым
среднего телосложения места хватит вполне, но если передние сиденья сдвинуты назад, ехать им будет неудобно.
К качеству сборки салона никаких претензий, наоборот, оно достойно похвалы. Да, конечно, это Evoque в топовой
комплектации и со множеством опций, но богатство благородных материалов - изобилие кожи, дерева, металла, отличный
дизайн, красивые сиденья, внимание к каждой мелочи - как у седана класса люкс. Опыт Jaguar явно пошел на пользу.
Очень красива обтянутая мягкой кожей передняя панель с дорогими вставками из радики и алюминия. Удачно подобрано
сочетание цветов, да и в целом эргономика на высоте.
Из мелких недостатков можно отметить разве что не очень удобно расположенные кнопку включения электропривода двери
багажника и регулятор интенсивности подсветки комбинации приборов.
Дверь багажника открывает электропривод, сам отсек правильной формы, отделка его безупречна, но размерами он не
блещет - чуть больше 300 л, да и то с учетом отделения под полом.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Под капотом - 190 - сильный турбодизель. Он тянет ровно вплоть до красной зоны тахометра и при этом не беспокоит
слух лишними децибелами.