А вот здоровенное наружное зеркало на пару с массивной передней стойкой создают обширную мертвую зону, и это особенно
неприятно в левых поворотах: что там творится, кто куда движется, можно понять только с большим трудом. Несколько
исправляет положение система из пяти телекамер, обеспечивающая контроль пространства в 360° вокруг автомобиля, однако
такое решение отвлекает внимание водителя от дороги.
Совсем другое дело - новый селектор автоматической коробки, заменивший привычный рычаг. После того как водитель нажмет
на кнопку Start и двигатель запустится, на центральной консоли, вращаясь, вырастает внушительный цилиндр, с помощью
которого выбираются диапазоны АКП. Кроме того, очень удобны лепестки КП под спицами руля. При этом, наверное чтобы не
сбивать водителя с толку, конструкторы не предусмотрели уже такого привычного колесика системы Terrain Response,
помогающей вести автомобиль по бездорожью. На его месте обычные кнопки, выбранный тип дороги отображается в центре щитка
приборов.
САЛОН
С учетом габаритов, в первую очередь немалой ширины, сенсационно просторным салон не назовешь. Кажущееся противоречие
легко объяснимо: раздутые колесные арки значительно увеличили габариты кузова, но не ширину салона.