У Evoque огромные 19 - дюймовые колеса. Гигантский задний спойлер - часть штатного оснащения.
Разговоры о маленьком Range шли давно. А конкретно об Evoque - не меньше трех лет, с тех пор как британская марка
представила первые эскизы новинки, тогда носившей имя LRX. Премьеру ждали на каждом автосалоне. И каждый раз ее
откладывали. Ожидание становилось все более тягостным, и было не совсем понятно, что это - тонкая маркетинговая стратегия,
политика или проблемы производственного плана. В любом случае любопытство публики подогрели максимально, так что
предварительных заказов собрали много. Еще бы...
Компактный, чуть короче 4 м, Range Rover доступен достаточно широкому, кругу покупателей. Evoque - это автомобиль,
способный повторить успех Range Sport, оптимальным образом соединившего в себе дорожные и внедорожные качества.
Причем цена, на первый взгляд, вполне доступна: в базовой комплектации он стоит всего лишь 1 600 000 руб. Но если выбор
пал на модификацию с более мощным, 190 - сильным турбодизелем, да еще в комплектации Prestige, готовьте 2 095 000 руб.
Именно такой автомобиль попал к нам на тест.