Если говорить о Grandeur и Genesis - да, они попадают в один сегмент, но Genesis все же стоит выше.
Новый Grandeur - прекрасный современный автомобиль, но Genesis - более премиальный седан. Заднеприводная платформа,
пневматическая подвеска, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач... Увы, в его техническом совершенстве
заключаются и некие сложности со сбытом в России. Genesis пока не воспринимается покупателем в качестве конкурента
немецким бизнес - седанам, хотя по технике и оснащению им соответствует. Такие вещи не могут быть дешевыми, и Genesis,
а тем более Equus, достаточно дорогие автомобили, но у них пока нет соответствующего имиджа. Продавать их в России
все еще довольно трудно. Может быть, со временем Genesis «распробуют». После первого тест - драйва Genesis,
Equus или ix55 потребители часто говорят, что не ожидали от Hyundai продукта такого высокого класса.
А многие их владельцы пересели на них с автомобилей премиальных марок.