В 1988 году Bombardier Inc. совместно с компанией Starckjohann - Telko в равных долях приобрела фирму Vesla Оу.
В 1994 - м Bombardier полностью выкупила Nordtrac Оу, переименовав ее в Bombardier - Nordtrac Оу, а в 2003 - м финский
филиал был назван BRP Finland Оу. Эта компания разработала много утилитарных моделей и стала основной площадкой для
создания версии REV - XU платформы REV - X.
Популярность утилитарных моделей в Скандинавии обусловлена длительным периодом использования снегоходов: сезон
начинается в октябре и заканчивается в мае. Для многих это не игрушка выходного дня, а полноценное средство передвижения.
На утилитарном проще.
Сказывается и не столь разветвленная сеть трасс для снегоходов, как, к примеру, в Канаде. На утилитарнике гораздо проще
проехать достаточно большое расстояние по целине, чем на тяжелом «туристе» или спортивной модели.
Что касается России, то здесь подготовленные трассы можно пересчитать по пальцам. Это и есть причина большого количества
неприятных происшествии с их водителями.
Впрочем, вернемся к истории. В Финляндии разрабатывали модели для спортивного применения. Еще в начале 80 - х годов
прошлого века известный гонщик Паули Пииппола уговорил руководство компании начать производство гоночных Lynx.