Так и в Маньи - Куре: Карлос не очень агрессивно стартовал, успевал осмотреться, привести в рабочее состояние резину;
затем хладнокровно расправлялся с теми, кто высунулся на старте, ну а уж во время своего соло во главе гонки он был
безупречен, преподавая урок безошибочного пилотирования.
Двойную победу Дона Карлоса в день, когда у него получалось все без исключения, неожиданной назвать трудно.
Но любителям сюрпризов скучать не приходилось - правда, развлекали их в основном неожиданностями неприятными.
Всего за неделю до этого поклонники Honda воспрянули духом, когда наконец главная ставка команды, Джонатан Ри, вслед
за продлением контракта взял первую победу в Имоле. Потом был поул во Франции - всего второй в карьере, северный ирландец
никогда не был великим мастером гонок на один круг в рамках квалификации. Электронный контроль газа fiy - by - wire
стал заметным подспорьем, добавил уверенности. Но не его ли сбой стал причиной схода во второй гонке? Особенно было
обидно съезжать с полотна, познав вкус лидерства. Детальные подробности, ясное дело, не сообщаются.
Зато с первой гонкой все понятно: Ри показалось, что он совершил фальстарт, несколько кругов дожидался приглашения
к штрафному проезду через питлейн, потом, не дождавшись, бросился отыгрываться - но ведь известно, что в шоссейных
гонках редко побеждают с шашкой наголо...
Досрочно определился и вице - чемпион, дебютант серии Марко Меландри.