А карьера Чеки - образцово - показательный пример служения своему делу без надежды на выпадение манны небесной.
Он никогда не был чемпионом мира, даже в младших классах прототипов. Зато дюжину сезонов отгонялся в «королевском
классе», команды менял поначалу довольно редко и запомнился как «железный зачетник», десять лет не выбывавший из первой
десятки. Как и его брат Давид, известен как мастер гонок на выносливость. Их в мотоспорте большинство - работящих
талантов, которым в победной формуле все время чего-то не хватало: хорошего коллектива инженеров и механиков,
стабильного отношения спонсоров, ну и наконец, быстрого и сбалансированного мотоцикла. Об удаче тоже не забудем.
Пазл Карлоса Чеки сложился, когда ему стукнуло тридцать восемь. Мало кто из спортсменов способен так долго ждать.
Даже такой душа - человек, скромный трудяга и фанатик своего дела, как Карлос Чека, в качестве короля сезона у
страивает далеко не всех болельщиков. «Искусственный чемпион на «льготном» мотоцикле»подобные определения пришлось
слышать неоднократно. От тех же англичан, к примеру, опять не дождавшихся «нового Джеймса Тоузленда».
Да, мотоцикл действительно был «вылизан», даже в процессе чемпионата все более и более заметно приближаясь
к совершенству. Ducati добиралась до пьедестала даже на нелюбимых треках, вроде Брно, а уж на традиционно «своих»
оставалось лишь дождаться, когда Чека совершит последний обгон, вырвется на лидирующую позицию и поедет своим темпом,
стряхнув с себя навязчивых конкурентов.