Компания выпускала около сотни таких аппаратов ежегодно, обеспечивая гонщиков - любителей, И они вовсе не были
мальчиками для битья: отменные ходовые качества позволяли - особенно на сложных извилистых трассах - порой опережать
аппараты заводских команд. Так, в 1961 году Майкл Хэйлвуд и Фил Рид на мотоциклах Norton выиграли
Tourist Trophy - в классах 500 и 350 см3.
А последнюю победу в Grand Рпх принес марке Джеффри Нэш в 1969 году, выиграв этап чемпионата мира в Югославии.
Увы, к этой победе компания Norton имела лишь косвенное отношение. Серийное производство Manx было прекращено в 1962 году,
в следующем собрали еще несколько аппаратов из задела деталей. Станки и оборудование гоночного отдела, чертежи и права
на имя Manx были проданы Колину Сили; потом они еще несколько раз меняли хозяев.
Но при этом производство гоночных Manx никогда надолго не прерывалось! Энди Молнар делает комплектные мотоциклы, еще
несколько британских мастерских - отдельные узлы и детали. Конечно, сегодня эти аппараты не стартуют в MotoGP.
Зато они - желанные гости в многочисленных состязаниях ретротехники, популярность которых - ничуть не меньше, чем
у «больших» гонок.