Параллельно началось серийное производство чисто гоночного варианта - Manx. Практически такое же шасси, как
на International, но значительно форсированный двигатель - хотя все той же «доисторической» размерности 79x100 мм,
но из легкого сплава. Одновременно компания возродила и гоночную команду, которую, как и до войны, возглавил Джо Крейг.
Гоночные мотоциклы Norton послевоенной поры продлили череду довоенных побед. Правда, в классе 350 см3 они проигрывали
более легким Velocette, зато в «пятисотках» с 1947 по 1954 годы не упустили ни одного Tourist Trophy! Хуже обстояли дела
на международном фронте: в 1949 году прошел первый чемпионат мира, и гонщики на Norton вчистую проиграли соперникам
на двухцилиндровых AJS и четырехцилиндровых Gilera.
Неожиданный путь к победе предложил инженер Рекс Мак - Кандлесс: использовать полностью достоинства одноцилиндрового
мотора - легкость и компактность, соединив его со столь же легкой, компактной, но при этом очень жесткой рамой.
Его конструкция - полный дуплекс, с перекрещивающимися у рулевой колонки трубами, выполненный из легированной стали.
Вместо устаревшей свечной подвески - маятниковая, с гидроамортизаторами. Когда гонщик Гарольд Даниэль опробовал
новинку в начале 1950 года, он восхитился: «Перина!». Под этим названием новая рама и вошла в историю.