За модернизацию мотора взялся инженер Артур Кэрролл. В официальной истории компании именно на его долю выпали все
дифирамбы - дескать, это его конструкция заложила основу всех гоночных успехов на десятки лет вперед. На самом деле
Кэрролл не затронул компоновку Мура - лишь привод магнето перенес с левой стороны на правую.
А вот запас прочности всех деталей действительно заложил такой, что двигатель впоследствии сравнительно безболезненно
перенес двукратный рост мощности. Причем поначалу Артур хотел ограничиться лишь усилением нижней части
мотора - коленвала, картера, шатуна.
Но взыграло стремление к перфекционизму, и пересмотр коснулся всех деталей. Параллельно Кэрролл старался облегчить
обслуживание и ремонт двигателя. По этой причине, например, он оставил открытой верхнюю часть газораспределительного
механизма - чтобы быстро менять пружины. И владельцы верхневальных Norton узнавали друг друга по характерным масляным
пятнам на брюках...
Двигатель конструкции Артура Кэрролла дебютировал в конце 1930 года сразу в двух вариантах - 350 и 500 см3.