Успехи социалистического строительства за три года пятилетки по СССР настойчиво требуют борьбы за улучшение дорог.
Рост грузонапряженности по шоссейным и грунтовым дорогам создает зачастую узкое место при доставке сырья фабрикам и
заводам и перевозке сельскохозяйственных изделий, машин и орудий в коллективизирующуюся деревню.
Перевозка гужем по Боровическому району Ленинградской области в среднем обходится тонно-километр 30 —35 коп.
При улучшенной грунтовой дороге с затратами на 1 километр 4 —5 тыс. руб. стоимость перевозок тонна - километра
понизится до 15 —20 коп., что даст 9 —12 тыс. руб. экономии в год.
Боровический район получил в 1931 г. 67 новых автомашин против имевшихся 6 машин в 1930 г. Рост автомобильного парка
требует, безусловно, хорошей дороги.
По плану дорожное строительство на 1932 г. но Боровическому району утверждено на сумму 750 тыс. руб. против
332 500 руб. в 1931 г. Однако, успех по выполнению плановых заданий не обеспечивается подготовкой к строительному сезону.
По дорогам 3 - го класса вывезено камня только’1 702 куб. метров, а по плату 14500 куб. метров.