Приспосабливали специальные металлические лыжи на колеса - переднее и коляски. Но чем все это двигать? В 1986 году на
ИМЗ был опробован очередной движитель. На этот раз на «сто третью» модель установили гусеничный, массой 43 кг. Испытания
показали, что на глубоком снегу движитель пробуксовывал, и мотоцикл проваливался. Перемещение же только по твердому насту
испытателей не устраивало.
Модель ИМЗ - 8.123 «Соло Классик» создали в 1998 году путем модернизации серийного мотоцикла - одиночки: на него
поставили двухуровневое сидение, новый бензобак, прямой руль, передние дисковые тормоза и другие элементы. Вначале на
мотоцикл ставили 650 - кубовый двигатель, затем - 750 - кубовый.
ХРАНИТЕЛЬ «УРАЛА»
Александр Ильич Буланов - коренной ирбитчанин. Вырос в атмосфере мотоциклетной жизни. Еще в детстве он и его друзья,
гоняя на велосипедах и самокатах с коляской, воображали себя знаменитыми гонщиками. Первый мотоцикл, доставшийся в
1969 году от старшего брата«Ковровец - 175», затем свой «Восход», далее работа на грузовом М - 63. Первая запись в
трудовой книжке: «Принят водителем мотоцикла в транспортный отдел. 17.05.1971 г.». Последняя: «Назначен на должность
директора. Ирбитский государственный музей мотоциклов. 06.01.2006 г.».