При сухой массе 320 кг мотоцикл разгонялся до 95 км/ч. За пять лет сделано более 140 тысяч машин.
В начале 60 - х годов мировая мода на «хребтовизацию» рамы не обошла стороной и советский мотопром. Практически все
заводы создали подобные модели. Конструкторы ИМЗ совместно с ЦКЭБ разработали экспериментальный М - 64. Двигатель со
специальными приливами на картере крепился к хребтовой штампованной раме шпильками диаметром 10 мм. Инженеры разработали
своеобразный легкосъемный бензобак: передняя часть сплошного сидения и верхняя панель фальшбака откидывались в сторону
коляски, и бензобак вынимался, как канистра. По замыслу конструкторов, так облегчалась заправка. Оригинальной была и
конструкция коляски, в том числе и форма «лодочки».
Мотоцикл «Стрела - 1» выпускался в конце 60 - х - начале 70 - х годов небольшими партиями для шоссейно - кольцевых
гонок. Комплектовался двигателем рабочим объемом 650 см3 и мощностью до 55 л.с., с батарейным зажиганием и
пятиступенчатой коробкой передач. На части машин устанавливался 750 - кубовый двигатель мощностью до 70 л.с. Среди других
конструктивных особенностей - низкая экипажная часть, длиннорычажная передняя вилка, обтекатель из стеклопластика
c панорамным стеклом, колеса с шинами 3,75-16. Поздняя модель имела гидравлический привод тормозов на все три колеса,
а первая обходилась барабанными тормозами с механическим приводом на переднее и заднее колеса.