В результате совместной работы появился микроавтомобиль ИМЗ - НАМИ - А50 «Белка» с кузовом вагонной компоновки.
Двигатель на базе М - 72 с принудительным охлаждением располагался сзади, рулевое управление - посредине. Четырехместный
автомобиль массой 640 кг имел независимую пружинную подвеску всех колес, шины 5,00-10, разгонялся до скорости 80 км/ч.
Было изготовлено пять опытных образцов: два открытых для села, два с универсальным кузовом и базовая модель с кузовом
«седан». Затем конструкторов переориентировали на работу над полноприводными машинами.
Созданный в начале 60 - х годов «Уралец», похоже, имел полный привод, о чем говорят шины с ярко выраженными
грунтозацепами. Почему «похоже»? Потому что, кроме фото этого автомобиля и воспоминаний очевидцев, больше ничего не
сохранилось. Дело в том, что когда руководство страны приняло решение о постройке в Запорожье завода по выпуску
микроавтомобилей под названием «Запорожец», основной состав автомобильной группы ИМЗ уехал на Украину. И, как говорят
заводчане, захватил с собой техническую документацию перспективных разработок.