Леонид Скрипко добавляет: «Естественно, для большей экономии выключаем все фары и фонари, прижимаемся к мотоциклу,
катимся с выключенным сцеплением, и никаких тормозов.
Я бы, конечно, рекомендовал еще разгоняться на заднем колесе, а катиться накатом только на переднем. Как показывают
расчеты, момент инерции вращающихся масс сильно способствуют расходу бензина. Но последней рекомендации, видимо,
последуют только профессионалы».
Авторы жгут! Один предлагает сбросить груз с пассажиром, другой - катиться на переднем колесе... А Андрей Холодный и
вовсе советует... выключить кондиционер. Осталось одно - проснуться!
Итог подводит Петр Русинов: «Кривая удельного расхода топлива у большинства ДВС имеет вид параболы с минимумом в зоне
средних оборотов. На низких оборотах плохое смесеобразование, медленное горение заряда, а на высоких слишком скоротечный
рабочий процесс, поэтому для стабильной работы в таких режимах смесь должна быть богаче, что и приводит к повышенному
расходу топлива. Кроме того, известно, что смесь специально обогащается при ускорениях, это неизбежное условие для
стабильного увеличения частоты вращения коленвала под нагрузкой.