Все смешалось в определении «эндуро». Считать ли им мотоцикл ВМW С650G5? Пожалуй, уже можно - в новой модификации
Sertao. Основав том числе и одноцилиндровый двигатель мощностью 48 л.с.осталась неизменной. Но теперь у машины
увеличенные хода подвесок и спицованные колеса «боевой» размерности. Высокое ветровое стекло, защита рук и увеличенное
переднее крыло защитят от грязи. Высота седла увеличена с 800 до 860 мм, опционно ее можно поднять до 900 мм.
Также в список заказного оборудования входят ABS, подогрев ручек руля, противоугонная система, багажные кофры
и сумка на бензобак.
ПОСЛЕДНИЙ ЛИТР
Как показала редакционная почта, тему мы затронули актуальную. Добираться на «последнем литре» доводилось многим.
Но мнения, как лучше это делать, разделились.
Леонид Скрипко вспоминает билеты ГИБДД, где правильный ответ на вопрос об экономичном режиме движения звучит так:
«Плавное ускорение при плавном замедлении». Однако с этим утверждением он не согласен, ссылаясь на то, что наименьший
удельный расход топлива двигатель имеет в зоне максимального крутяшего момента и оборотах, соответствующих примерно
половине от максимальных. Вот его рецепт: «Открываем газ на полную и разгоняем мотоцикл до 7000-8000 об/мин, переключаем
передачи так, чтобы удерживать обороты в этих пределах, и не забываем про открытый газ. Наверное, стоит разгоняться
до 60-80 км/ч, затем выключать двигатель и катиться накатом с выключенным сцеплением».