Бывает, когда на диагностику проблемы нет времени, а ехать нужно. Например, ночью в дороге погасла фара. В таком
случае на помощь придет обычный кусок провода. Самое простое - подсоединить один его конец к аккумулятору, а другой к
клемме фары. Если до АКБ быстро не добраться, можно воспользоваться проводом, подающим питание на какой-либо менее
необходимый в данный момент прибор. Например, подключиться к проводу от звукового сигнала.
Итак, в дальнюю дорогу стоит захватить несколько клемм, моток провода, изоленту, пару «крокодилов» и предохранители.
Ну и конечно, если берете с собой смартфон или КПК, неплохо закачать в него мануал к вашему мотоциклу.
Какой прибор выбрать? Простенькие цифровые тестеры уже давно стоят дешевле стрелочных. Они не так боятся ударов,
компактнее, и их точности вполне хватает для большинства работ. Главный недостаток цифровой техники - инерционность.
Импульс, на который стрелка отреагирует мгновенно, в цифровом виде «размажется» в виде сменяющих друг друга цифр на
шкале. Другой недостаток «цифры» в том, что ЖК - дисплей, как правило, замерзает уже при минус 5-10 °С. Главное
преимущество цифровых тестеров, помимо ударостойкости и возможности работать в любом положении,возможность автоматически
изменять пределы измерений.