При проверке контакта никогда не пользуйтесь режимом зуммера. Он, как правило, включается при довольно высоком
сопротивлении - от 10 до 50 Ом, что для сильноточных цепей совершенно недопустимо. Ведь по закону Ома для участка цепи
при сопротивлении всего 1 Ом и токе 1А мы теряем целый вольт! Поэтому возьмите за правило провода и обмотки мерить на
низшем пределе измерений. Как правило, доли Ома отследить невозможно, поэтому если в жгуте есть хоть какое-то заметное
сопротивление, это повод как минимум покрутить его и посмотреть, не меняется ли оно в зависимости от укладки. А дальше
искать - либо обрыв, либо фазные контакты.
В дороге оценить неисправность можно и без приборов. Например, напряжение в цепи хорошо видно по яркости фары.
Ее свечение уже при 13,5 В довольно тусклое, а ниже 12 В похоже на керосиновый фитиль. Напротив, если она вдруг вспыхнула
ярким белым, скорее всего, регулятор перестал регулировать напряжение и в сеть пошло чистое напряжение генератора,
которое даже после выпрямления может превышать 50 В. Аккумулятор какое-то время будет брать излишки на себя,
но недолго. В этом случае стоит либо вовсе отключить зарядку и замкнуть клеммы генератора, чтобы не пробило обмотки,
либо ехать на низких оборотах, чтобы напряжение сильно не поднималось.