Нередко он пропадает внутри стартера - между щетками и коллектором. Если же напряжение падает сильно, придется
призвать на помощь амперметр - чтобы померить ток, который потребляет стартер.
Амперметр - прибор нежный, и надо строго следить, чтобы не ткнуть щупами куда попало - например, в клеммы
аккумулятора. В этом случае произойдет короткое замыкание, и хорошо, если у прибора есть защита. Если нет - как правило,
проще купить новый прибор, тем более что сгоревший наверняка стоил копейки. Итак, мы измерили ток. Как оценить, большой
он или в норме? Если под рукой нет заводских рекомендаций, проще всего измерить его на таком же заведомо исправном
аппарате. Или же ориентироваться на номинал предохранителей. Учитывая, что они кратковременно выдерживают ток больше
номинала, если в цепи стоял, скажем, 15 - амперный предохранитель, а мы намерили 20 А, есть повод забеспокоиться.
Третий прибор в нашем тестере - омметр. Он мерит сопротивление. Заметим, в мануалах чаще всего при проверке цепей
указываются или вольты, или омы. Пользуясь омметром, главное - обесточить цепь, то есть отсоединить от источника питания
хотя бы один ее конец. На каком пределе проводить измерения? Желательно, чтобы стрелка находилась в первой половине
шкалы - там достигается наибольшая точность прибора.