А вот в гараже обязательно пригодится комбинированный тестер, позволяющий измерять напряжение, ток и сопротивление.
К тестеру стоит прикупить набор щупов с дополнительными проводами, а также несколько клемм, которые можно надевать
на ответные клеммы в разъемах. Иначе, если полезть щупами в колодку, можно случайно замкнуть соседние клеммы. Есть и
другой способ аккуратно добраться до клемм - надеть на щуп тонкий кембрик, оставив оголенным самый кончик - не более 1-2
мм. Итак, прибором мы обзавелись. Как же им работать? На практике бывают нужны все три совмещенных в нем прибора. Но
главный из них - вольтметр.
Номинальное напряжение в цепи - 12 В. На практике это означает, что оно может колебаться от 10 до 15 В. Таким образом,
для измерений выбираем предел 15-25 В. Полезно взять за правило всегда при первом измерении выбирать наибольший предел,
чтобы не испортить прибор. Вольтметр можно подключать практически в любом месте цепи - ничего не испортите.
Им удобно определять, есть ли зарядка аккумулятора, хороший ли контакт в цепи, исправен ли генератор и т.п.