Поклонники культовых спортивных автомобилей Honda Integra возмущены: это имя отныне присвоено макси - скутеру! Да да,
так называется серийная версия показанного год назад прототипа Mid Concept Впрочем, от скутера лишь обозначенный проем
между седлом и рулевой колонкой: машина стоит на почти мотоциклетных 16 - дюймовых колесах, да и силовой агрегат,
мягко говоря, избыточен для скутера. Это двухцилиндровый рядный 700 - кубовый длинноходный двигатель, с наклоненным
вперед на 62 градуса от вертикали блоком. Чередование вспышек в цилиндрах - неравномерное, через 270°, так что по своему
характеру новый мотор больше похож на V - твин. Кстати, открылась разгадка мучившей всех год назад тайны: почему такой
внушительный мотор выглядит как одноцилиндровый?
Оказывается, выпускные патрубки фазу выходят в единый коллектор, из которого идет один глушитель, а корпус дроссельной
заслонки - один на два цилиндра, притом что форсунки - раздельные. Концерн пока не сообщил о мощности и моменте мотора,
но вот экономичностью похвастался: всего 3,7 л на 100 км. Необычен и тип трансмиссии: не стандартный для скутеров
вариатор, а роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Это модернизированная версия агрегата ОСТ,
примененного на спорт - турере Honda VFR1200F. Поскольку ему переваривать меньший момент, узел облегчен; кроме того,
в блок управления заложена возможность адаптации к дорожным условиям и стилю вождения. Новый силовой агрегат будет
использоваться не только в скутере, но и в мотоциклах: уже этой осенью Honda обещает представить нейкед - байк и турер.
На них, кроме трансмиссии DCT, будет использоваться и обычная шестиступенчатая коробка передач.