Будете спорить? Ваше право. Только для на чала эти два «джиксера» стоит обойти вокруг да приглядеться.
Идентично буквально все: от вытянутой фронтальной оптики, вернувшейся к вертикальному расположению, до сдвоенных задних
фонарей, ставших фамильной чертой семейства. Уверен, что если бы не цифры на хвосте и немного другое цветовое оформление,
вряд ли кто вообще догадался, что перед ним две разные модели. Снаружи они одинаковы - и все тут.
Признаться, внешность неоднозначна. На любителя. Брутальная, мощная. Супер - спортивная. Но эстетическое наслаждение
заставит учащенно биться сердце. Нет ощущения, что дизайнерами руководило проведение свыше. В обводах обтекателя виден
один «голый» функционал: организовать воздушные потоки таким образом, чтобы максимально снизить лобовое сопротивление,
дать мотору возможность дышать полной грудью и обеспечить эффективное охлаждение агрегатов. Точка.
Впрочем, именно в этом кроется вся суть спортбайка. Ведь, в конце концов, все решает время круга, верно? А раз так,
то дорога одна - на «кольцо». Точнее, на «Казань - Ринг», на лучшую, с моей точки зрения, отечественную
кольцевую трассу.